TRENDS: ОСЕНЬ/ЗИМА-18

Связь  с  легендами  и  эпохами,  известными  чернильно-черной  подводкой  (от  40-х  годов  до  90-х,  от  Мерилин  Монро  до  Сьюзи  Сью),  не  буквальна.  Новые  контексты  и  концепции  трансформируют  саму  идею  подводки.  "Главное  —  идеальное  выполнение  формы,  которая  обычно  нарушается,  или  классические  стрелки  50-х,  подсвеченные  блеском",  —  объясняет  Лин  Деснойерновые  стандарты  черной  подводки.  "Мы  обыгрываем  характер  подводки.  Сегодня  размазанная,  неровная  линия  может  быть  такой  же  гламурной,  как  и  идеально  вытянутая,  растушеванная  стрелка".  Это  то,  что  Гордон  Эспине  называет  "вмешиваться  в  классику".  Новая  черная  подводка  не  обязательно  подчеркивает  женственность.  От  вызывающей  до  хрупкой,  от  бунтаркидо  леди  —  черный  элемент  на  глазах  может  отражать  множество  настроений.  "Микс  черных  деталей  показывает  характер",  —  добавляет  Деснойер.  Хотя  растушеванная  подводка  не  сдает  позиции,  к  ней  добавляется  резкая  угловатость  и  прищур.  "Эта  подводка  эффектная,  но  без  лоска",  —  говорит  Терри  Барбер,  объясняя,  что  в  этом  сезоне  эффект  "сделай  сам"  придает  четким  линиям  характер.  А  Инге  Грогнард  добавляет:  "Все  делается  рукой...  просто  нужно  почувствовать  движение.  Самое  главное,  чтобы  линия  выглядела  живой".  Важно,  чтов  таком  эффекте  небрежности  мы  видим  нонконформизм,  к  которому  отсылают  нас  визажисты  (Исамая  Френч  называет  эту  подводку  "гранж-поп"),  но  не  буквальный  панк.  "Когда  мы  описываем  макияж,  как  панк  или  гранж,  мы  говорим  о  манере  и  техниках,  не  о  результате",  —  объясняет  Барбер.

Информация и фото: M.A.C Cosmetics